Вчера ездили к клиенту на додже, который изначально вызвал техпомощь, чтобы диагностировать неисправность, ну а потом уже определяться с эвакуатором и автосервисом. Автомобиль схватывал, но не заводился. Мы сразу заметили пробивающуюся искру между одним из высоковольтных проводов и двигателем автомобиля, выкрутив свечи, ужаснулись, из-за текущей прокладки клапанной крышки они были «пропитаны насквозь» маслом. Отправляем заказчика за новыми проводами и свечами а сами думаем – проблема решена, но не тут-то было, поставив все новые запчасти на место, крутим ключ и… не заводится, но схватывает все бодрее и бодрее, даже иногда работает секунд 10-15. Эбу ошибок не выдает. Берем эфир, снимаем впускной патрубок, брызгаем и… не заводится, значит не работают форсунки, значит, нет давления топлива, но бензонасос отчетливо слышно при каждом включении зажигания. Снимаем с инжектора подающий шланг, насос работает, а бензин не идет. Вспоминаю, как пару лет назад чинил еще одно чудо американского автопрома – Крайслер Пацифика со схожей проблемой, тогда оказалась сеточка забита на бензонасосе. Но чтобы достать эту сеточку надо вынуть бензонасос из бака, а для этого снять бак, что можно сделать только на подъемнике, а чтобы доставить автомобиль до подъемника нужно вызвать эвакуатор. Решили проблему легко – один встал на один порог, второй на второй порог и сильно раскачали автомобиль, тем самым бензин в баке смыл грязь с сеточки и автомобиль завелся, после чего сам поехал к месту лечения))) Иногда чтоб завести автомобиль нужна лишь смекалка)))