Проблемы случаются не только на дороге. Это может случиться везде. Везде, где есть техника, она ломается. Причиной тому износ, человеческий фактор, стихия, случайность.
К огромному сожалению сложная, дорогостоящая техника ломается, подводит. И особо страшно, когда это происходит во враждебной человеку среде – на воде.

Проблемы случаются не только на дороге. Это может случиться везде. Везде, где есть техника, она ломается. Причиной тому износ, человеческий фактор, стихия, случайность.
К огромному сожалению сложная, дорогостоящая техника ломается, подводит. И особо страшно, когда это происходит во враждебной человеку среде – на воде. Как бы ни было прекрасно море, человек не создан для того, чтобы там существовать. Мы не можем дышать под водой, долго находится на плаву. И вот терпящим бедствие судам всегда спешат на помощь морские эвакуаторы – морские буксиры!
И как наземные, авто эвакуаторы, они разделяются на несколько видов.

Портовые буксиры

Морские

Речные - морские.

Все они в свою очередь делятся на тягачи и толкачи.
Толкачи в основном используются для транспортировки барж на реках. Вообще все морские буксиры имеют небольшое водоизмещение и способны заходить в реки. В том их и отличительная способность – при довольно небольшом размере они имеют огромную мощность. Тягловую или толкательную.
В основном используются портовые(кантовщики). Они прекрасно подходят для работы в заливах, закрытых гаванях, портах. Они в состоянии тягать огромные суда, находящиеся в аварийном состоянии для ремонта или просто убирают суда лишенные передвигаться с пути других кораблей. Используются для швартовки.
Морские буксиры, те которые используют в спасательных операциях, несколько больше портовых потому, что им необходимо подолгу находится в открытом море и выдерживать возможные штормы, иметь запас провианта и топлива. Да и операции по спасению терпящего бедствия судна достаточно сложные и требуют большего количества людей их специальной подготовки. К тому же очень часто просто необходимо эвакуировать пассажиров и команду с неисправного корабля, а других судов, как правило, рядом нет. Вот и нагружают на небольшого трудягу множество пассажиров, а иногда и ценный груз. И кроме того он еще и тянет многие морские мили получившее повреждение судно. В состав спасательного экипажа входят медики спасатели, специалисты ремонтники, ведь чтобы просто поддерживать поврежденный корабль на плаву приходится вести круглосуточные работы.
Причем, если авто эвакуаторы, как правило, больше аварийного авто, то здесь совсем другая картина! Стандартный буксир – спасатель редко бывает больше водоизмещением чем 2500тонн, а вот судно, которое он транспортирует, может быть и больше чем 40000тонн!
Вот такие они – морские эвакуаторы!

Наш партнер:

Шиномонтаж в Зеленограде

Поделиться в соцсетях